Самостоятельное продвижение сайта: советы и рекомендации

Продвижение сайта самостоятельно - пошаговая инструкция - часть 1

Оптимизируйте скорость загрузки

Скорость загрузки сайта влияет на результате выдачи. Но можно бесплатно поработать над скоростью и улучшить этот показатель.

Просто вводите в строку для проверки ваш URL. Нажимаете на кнопку проверки. После этого будет предоставлен подробный отчет. Причём отчет будет как для мобильных версий, так и для компьютера.

Самым главным в отчете является цифра по 100 бальной шкале. Чем она выше, тем лучше. Встретить сайт со 100 баллами — это большая редкость в интернете. Грубо говоря это означает, что по мнению Google сайт не имеет проблем со скоростью загрузки.

Сервис очень удобен тем, что здесь же есть рекомендации по ускорению работы сайта. Это очень-очень удобно. Выполнив по пунктам все рекомендации, как правило, можно ускорить работу сайта минимум на 10..20%.

Мы перечислили лишь самые основные способы. Конечно, их гораздо больше. У каждого сайта есть свои тонкости как его можно раскрутить. Используйте их. Думайте где Вы можете найти потенциальных посетителей для сайта.

Поиск бесплатных ссылок

Ссылки (линки) влияют, как на пузомерки сайта (), так и на его позиции в поисковых системах. Под пузомерками понимается: показатель ИКС Яндекса, ранее были тИЦ и PR, но сейчас они не обновляются.

Я могу лишь добавить, что бесплатные ссылки могут также хорошо работать, как и платные. Вопрос только в том, что количество ресурсов, где можно разместить такие ссылки весьма ограничен. Да и поиск площадок с размещением занимает немало времени, которое можно было бы потратить на что-то ещё. В итоге каждая ссылка дается с большим трудом.

Если у вас цель продвигать коммерческий запрос, то без платных ссылок сделать это будет почти невозможно. Уж больно большая здесь конкуренция. Всегда находятся конкуренты, вливающие огромные средства в продвижение ссылками. Соревноваться с ними без бюджета просто нереально. В идеале на проект должны вести как платные, так и бесплатные бэки.

Обновление от 2014 года:
Яндекс заявляет об отмене учета ссылок в своей формуле ранжирования коммерческих запросов, в информационных запросах все по-прежнему работает. Несмотря на эти заявления, множество разных экспериментов от SEO-сервисов, компаний и частных оптимизаторов показали: ссылки работают. Просто они оказывают не такое сильное влияние. Плюс значительно возросло требование к качеству доноров.

Обновление от мая 2015 года:
Яндекс заявляет об полной отмене ссылочного ранжирования. На данный момент хорошие ссылки по-прежнему работают.

Обновление 2016 год:
Хорошие ссылки работают и дальше. Выбор качественных площадок усложняется.

Обновление 2020 год:
Ничего в этом вопросе не изменилось.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: