Бесплатно инструкцию по эксплуатации телевизоров hitachi
p-relations.ru/Бланк педагогическое представление на ученика 1 класса 8 вида

Бланк педагогическое представление на ученика 1 класса 8 вида

Кто осуществляет воспитание в семье, имеется ли единство требований в воспитании. Поведение школьника бланк педагогическое представление на ученика 1 класса 8 вида дома, его.

Характеристика ученика корр. Школы - Характеристика на ученика



Разделы: Социальная педагогика, Коррекционная педагогика, психолого-педагогическая характеристика является аналитическим продуктом деятельности педагога в процессе наблюдения.Характеристика ученицы 11 класса, написанная для участия в районном конкурсе Лучший выпускник-2015 в номинации Творческая личность. Интересы девушки направлены инструкция на учебную и художественно эстетическую деятельность. На протяжении учебы с 1 по 11 класс имела отличные отметки по всем предметам школьной программы. Девушка является участником, призером, дипломантом, победителем муниципальных, Республиканских, Всероссийских мероприятий, проектов, конкурсов, олимпиад, акций, викторин.

АСД в птицеводстве: Болезни и лечение птиц

Автомобилист. Org - Клуб любителей автомобилей



Уровень сформирова.Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети. Образец характеристики ребенка на пмпк Образец психолого-педагогической характеристики ребенка на пмпк Психолого-педагогическая характеристика ученика подготовительного класса гкоу РО школы-интерната viii вида 14 г. Волгодонска Даричева Ильи Ивановича Дата рождения: г. Домашний адрес: ул. Дружбы д.6.кв.111 1.Общая осведомленность Ребенок с трудом вступает в контакт,  имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире. Кругозор ограничен. Словарь беден, неточен. 2. Общая моторика Наблюдается несовершенство общей моторики,  общая вялость, неточность движений, нарушена координация движений, затрудняется при необходимости удержать равновесие, испытывает трудности регуляции темпа движений. 3. Тонкая моторика У ребенка не скоординированы.

Администрация Ваньковского сельского поселения (Наименование)

Характеристика на ученика 1 класса (название учреждения) Ф.И.О. Ученика      Ф.И.О. Ученика, дата рождения.Психолого-педагогическая характеристика ученика _ класса гкоу корреционной школы-интерната yiii вида г. Волгодонска_ Дата рождения: Домашний адрес: 1.Общая осведомленностьРебенок с трудом вступает в контакт,  имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире. Кругозор ограничен. Словарь беден, неточен.2. Общая моторикаНаблюдается несовершенство общей моторики,  общая вялость, неточность движений, нарушена координация движений, затрудняется при необходимости удержать равновесие, испытывает трудности регуляции темпа движений.3. Тонкая моторика У ребенка не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне. Наблюдается  несформированность моторных навыков графической деятельности.4. Особенности восприятияОсновные цвета, геометрические формы, величину не знает или путает, не соотносит слово с предметом; испытывает трудности при узнавании. Чистый бланк формы 4 фссс за 3 квартал 2016 Производственная инструкция электрика обслуживающего грузоподъемные краны