Шаги по продвижению сайта: как сделать это самостоятельно

Как продвинуть (раскрутить) сайт самому бесплатно инструкция

Шаг 8. Внешняя оптимизация

Без привлечения трафика с внешних ресурсов могут обойтись только бизнесы с низкой конкуренцией. В большинстве случаев наращивание внешней ссылочной массы – необходимая мера. Чем больше источников ссылается на сайт, тем больше доверия он вызывает со стороны поисковых систем. Кроме того, качественные ссылки обеспечивают дополнительный трафик.

На сегодняшний день при закупке внешних ссылок следует уделять внимание не столько их количеству, сколько качеству. Поэтому предпочтительно размещать материалы на авторитетных либо тематических площадках

Стремительный рост ссылочной массы с сомнительных сайтов может привести к санкциям со стороны поисковых сервисов Google и Яндекс.

Для внешнего продвижения используются такие методы:

  • закупка ссылок на биржах (Miralinks, Rotapost, Gogetlinks);
  • написание статей со ссылками на ресурс и размещение их на внешних сайтах;
  • бесплатное размещение линков на тематических форумах, в справочниках, каталогах, Q&A сервисах (вопросы-ответы).

Самый простой способ получать естественные ссылки без затрат – серьезная работа над контентом. Таким образом, заинтересованные пользователи сами станут ссылаться на ресурс.

План внешнего продвижения разрабатывается в рамках общей стратегии продвижения. В нем определяются количественный прирост ссылок в месяц, подбираются подходящие для линков ресурсы-доноры.

Шаг 9. Анализ и улучшение поведенческих факторов ранжирования

После оптимизации сайта, продвижения его в топ можно переходить к мониторингу пользовательских действий на страницах ресурса. Детальный анализ дает возможность определить:

  • процент отказов (посетителей, которые ушли, открыв не более 1 страницы);
  • глубину просмотра (количество просмотренных страниц за одно посещение);
  • возвращение к поиску;
  • время, проведенное на сайте;
  • прямые заходы;
  • кликабельность сниппетов (текстовых блоков в поисковой выдаче).

После изучения указанных показателей проводятся работы по повышению привлекательности сниппетов (доработка мета-тегов title, description). Для удержания посетителей сайт наполняется инфографикой, видео, добавляются онлайн-калькуляторы.

На сегодняшний день существуют сервисы, с помощью которых можно искусственно накрутить показатели, однако алгоритмы Гугла и Яндекса постоянно совершенствуются и нередко отличают реальные действия от работы программ по накрутке.

Точного и правильного ответа на вопрос о том, как улучшить поведенческие факторы, вы не найдете нигде. Здесь нужен индивидуальный подход, который зависит от ниши, целей и возможностей сайта.

Этапы продвижения сайта в топ

Продвижение молодого сайта можно разделить на несколько этапов:

Внутренняя оптимизация
Для того чтобы продвинуть молодой сайт в ТОП, первое, на что следует обратить внимание — это внутренняя оптимизация. Нет никакого смысла продвигать сайт с дублями, не готовым СЯ и неоптимизированными тегами
Необходимо убрать все внутренние ошибки перед продвижением.
Контент-маркетинг. Не стоит экономить на контенте. Он всегда «король»! Пишите для пользователей: понравится им, понравится и поисковым системам. Старайтесь писать качественно и регулярно. Качественным контентом делятся, а регулярность позволит увеличить охват семантики и привлечь новый трафик. На нашем сайте есть статьи, которые написаны 4 года назад и каждый год обновляются, включая мультимедиа контент с канала на Youtube.
Обратные ссылки или внешние ссылки. Старайтесь привлекать тематические ссылки, при этом гнаться необходимо за качеством, а не за количеством. При этом старайтесь разнообразить свой ссылочный профиль: чем больше различных доноров, тем лучше для сайта в целом и безопаснее. Учитывайте то, что ссылки безопаснее, особенно для Google. Так же не забывайте про динамику.
Анализ конкурентов. Данный пункт будет полезен перед самым началом продвижения. Проанализировав ТОП 10 конкурентов, Вы сможете понять, что они делают и как это влияет на результат

Важно анализировать не только обратные ссылки, но и , контент, источники трафика.
Социальные факторы. Легче всего привлечь соц

трафик контентом. Это значительно проще реализовать, если вы будете с регулярной периодичностью размещать контент, полезный для вашей целевой аудитории и читателям.

Это базовые, но и не менее важные советы для продвижения молодого сайта в поисковых системах. Если на практике выполнять хотя бы этот минимум, то уже можно получать хорошие результаты. Главное — действовать, а не просто их знать.

Внешнее продвижение сайта

SEO-продвижение и раскрутка сайта самостоятельно обязательно должна включать работу со ссылочным профилем сайта.

Ссылочный профиль — это совокупность ссылок с внешних источников, которые ведут на страницы вашего сайта

Важно чтобы сайты, которые ссылаются на вас, имели высокий уровень доверия от поисковых систем. Таким образом, часть их «веса» передастся вашему ресурсу, что в конечном итоге положительно скажется на продвижении

Ссылки бывают:

Перед тем как оптимизировать сайт под поисковые системы учитывайте, что безанкорные ссылки в вашем ссылочном профиле должны преобладать: примерное соотношение 70/30.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: