SEO-продвижение сайта: основы и ключевые моменты

Структура и навигация сайта

Наличие правильной структуры и удобной навигации сайта – неотъемлемая часть сео продвижения в сети.

  1. Информация, размещенная на сайте, не должна быть разбросана. Даже на сайте должен быть порядок.
  2. Статьи можно объединить в рубрики или категории, а те, в свою очередь, в подразделы, и разделы.
  3. С любой страницы сайта должна быть возможность перехода на страницу контактов и главную.

Если на сайте понятная для пользователя навигация, то при наличии качественного контента на ресурсе, пользователь, заинтересовавшись информацией, будет переходить со страницы на страницу, что в итоге улучшит поведенческие факторы.

Один из наиболее важных факторов при самостоятельном продвижении сайта без вложений является его правильная внутренняя перелинковка страниц.

Она несет ответственность при продвижении сайта за счет правильного распределения веса между всеми страницами.

Ее суть сводится к тому, что с помощью правильных анкоров можно ссылаться на продвигаемые страницы и способствовать их продвижению по тем или иным запросам.

Создайте контент для каждой страницы

Напишите текст для каждой страницы, если он там нужен. В тексте используйте соответствующие фразы из семантического ядра, собранные раньше. Но не перестарайтесь: поисковые системы не любят переоптимизированные тексты. Об этом написано в блоге Яндекса. Не используйте много поисковых фраз: чем больше их плотность в тексте, тем выше вероятность потерять позиции в выдаче.

Не забывайте заполнять метатеги. Их создают отдельно для каждой страницы и в конструкторах, и на CMS.

Поле Keywords можно не заполнять: еще в 2009 году Google официально заявил, что поисковая система не учитывает этот метатег. А Яндекс может учитывать его, но чаще всего оставляет метатег без внимания.

Метатег Title важен. Его показывают в результатах поисковой выдачи и в качестве названия вкладки в браузере. О метатеге Description идут споры, но поисковые системы могут учитывать его при формировании сниппета. Поэтому его тоже можно заполнить.

Title и Description влияют на то, как ваш сайт выглядит в результатах выдачи

В Title можно использовать главное ключевое слово. Описание страницы, то есть Description, нужно делать таким, чтобы пользователь захотел перейти на ваш сайт.

Настройте человекопонятные URL

Человекопонятные URL-адреса страниц называют ЧПУ. Например, my.site.ru/blog — понятный линк, а my.site.ru/jshghik89 ни о чем не говорит пользователю. К человекопонятным URL относятся лучше и пользователи, и поисковые системы — об этом написано в рекомендациях Яндекса.

В большинстве конструкторов можно самостоятельно задавать адреса страниц. Если используете CMS, придется сделать пару кликов мышкой. Зайдите в настройки и выберите ЧПУ. Например, на WordPress можно выбрать правильный формат ссылок в разделе «Настройки → Постоянные ссылки». На Joomla — в «Настройках SEO». На Bitrix — в «Управлении адресами страниц».

Так включают ЧПУ на Joomla

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: