Накрутка поведенческих факторов
Сначала разберемся откуда возникла эта услуга, для этого уйдем немного в историю. В 2011 году стало известно, что поисковые системы включили поведенческий фактор в алгоритм ранжирования документов. С того момента ближе к 2013-2014 году появились сервисы, позволяющие накрутить эти показатели. Есть робот, который заходит на ваш сайт выполняет определенные действия и уходит. Начиная с 2014 года поисковая система Яндекс активно пытается бороться с накруткой и, конечно же, владельцев сервисов не устраивает эта ситуация, так как они начинает терять клиентов.
В случае с сервисом Userator, люди выполняют задания, проводят на сайте определенное количество времени и уходят с сайта.
Это видео от директора данного сервиса
Примеры сервисов по накрутке:
-
Userator;
-
Pf Megaindex;
-
Serpclick.
Яндекс объявил, что за накрутку поведенческих факторов сайт попадает под бан на 6-8 месяцев.
Полное видео про поведенческий фактор от Яндекса