SEO продвижение сайта: простыми словами и возможный доход

Core web vitals 2021

Важное обновление 2021 года: скорость загрузки, стабильность и интерактивность контента. Разберем параметры:

  • LCP (Largest Contentful Paint) отражает время, необходимое сайту, чтобы показать пользователю самый большой контент на экране, полный и готовый к взаимодействию;
  • FID (First Input Delay) отслеживает время первого взаимодействия пользователя с сайтом;
  • CLS (Cumulative Layout Shift) — это показатель, рассчитываемый путем суммирования всех сдвигов макета, не вызванных взаимодействием с пользователем.

Три метрики, которые теперь официально включены в факторы ранжирования Google. Значения этих показателей для сайта можно увидеть в Search Console. Рекомендованные значения для каждого из параметров:

Хитрые ловушки – как предложить посетителям еще больше пользы

Для высоких рейтингов сайта необходимо показать поисковикам хорошую статистику по поведенческим факторам.

Сколько времени читатели находятся на сайте, насколько активно переходят между страницами – все это показатель увлекательного, полезного контента.

Для того, чтобы увеличить время читателя на сайте нужно расставить на страницах ссылки-ловушки, переходя по которым посетитель сайта получит еще больше полезной информации.

Всплывающие окна сюда не относятся. Они, по большей части раздражают читателей, хотя есть статистика, что основные лиды собираются именно через pop up баннеры.

Ссылки-ловушки могут выглядеть так:

  • ссылка в тексте статьи на дополнительную информацию
  • ссылка на странице: еще для вас по теме/ рекомендуем почитать по теме
  • ссылка сопутствующие товары/ с этими товарами покупают
  • ссылка хит продаж/популярное сегодня

Можно придумать множество хитрых ходов, чтобы привлечь читателя почитать что-то еще. Главное, не перемудрить с количеством ссылок.

Шаг 1. Сбор семантического ядра

Семантика — важная часть в продвижении сайта. Поэтому следует уделить ее сбору максимум внимания. Совокупность поисковых запросов, характеризующих товар, услугу или информацию, которую вы предоставляете, называется семантическим ядром (сокращенно — СЯ). Собрать его можно с помощью различных сервисов:

  • Serpstat;
  • Keyword Planner;
  • SemRush:
  • KeyCollector и другие.

С помощью этих инструментов вполне под силу сделать продвижение сайта в поисковых системах самому. Однако первостепенно при сборе семантики следует определиться с основным информационным посылом страниц, под которые вы будете собирать поисковые запросы. Чем точнее вы его определите, тем более целевой трафик к вам придет и тем выше вероятность совершения целевого действия, например, оформления заявки.

На что обращать внимание при сборе? В первую очередь — на частотность. Частотность указывает на количество показов запроса за последний месяц

Чем частотность выше, тем сложнее будет пробиться в ТОП, потому что конкуренция тоже выше. Лучше сосредоточиться на запросах с меньшей частотой — по ним вам проще будет выйти в ТОП

Частотность указывает на количество показов запроса за последний месяц. Чем частотность выше, тем сложнее будет пробиться в ТОП, потому что конкуренция тоже выше. Лучше сосредоточиться на запросах с меньшей частотой — по ним вам проще будет выйти в ТОП.

Подводим итоги

Продвижение — очень кропотливый процесс, и если вы решили взять его на себя, то нужно быть готовым к освоению огромных массивов информации и не бояться ошибок. Многие начинающие оптимизаторы страхуются и поручают часть работы по продвижению более опытным специалистам. Так, в профессиональных кругах пользуется популярностью услуга «Персональный менеджер» от SeoPult.

За 3000 рублей в месяц (а со скидкой — за 2100 рублей) специалист проанализирует ваш сайт, подготовит план работы, и периодически будет высылать рекомендации по улучшению интернет-ресурса. Кроме того, он будет отвечать на возникающие вопросы, поможет настроить рекламную кампанию, подберет семантическое ядро — в общем, сделает за вас львиную долю работы. В итоге позиции сайта будут расти, при этом вероятность ошибок и неоправданных затрат сведется к минимуму.

ДИДмитрий Ивашкоавтор

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: