Эффективные способы продвижения сайта в поисковых системах: бесплатные и платные методы

Продвижение сайта в интернете самостоятельно

Часть 4. Коммерческие и поведенческие факторы

Играют особую роль для Яндекса и учитываются Google. Коммерческие факторы оценивают надежность и привлекательность бизнеса, которому принадлежит сайт. Идея простая – нужно выводить в ТОП-10 компании, которые могут предложить качественные товары и услуги по низкой цене и с высоким уровнем сервиса. Именно эти показатели оцениваются коммерческими факторами.

Поведенческие факторы указывают поисковым системам, насколько удобен и полезен сайт для пользователей

Им нужно уделять особое внимание при продвижении в Яндексе

Прочитайте уроки, которые научат вас работать с этими группами факторов:

  1. Список коммерческих факторов ранжирования
  2. Поведенческие факторы в Яндексе и Google
  3. Как увеличить время продолжительности визитов?
  4. Как увеличить глубину просмотра?
  5. Как уменьшить показатель отказов?
  6. Что такое прямые заходы и на что они влияют?

Бесплатные методы продвижения сайта для чайников

Поисковое. Основная масса посетителей, как правило, находит сайт через поисковые системы. Этот способ раскрутки является одним из важных

Поэтому, для начала важно сообщить поисковикам о сайте, зарегистрировав его в разных системах. Для достижения результата потребуется немало времени, поэтому придется запастись терпением

Подробнее о поисковом продвижении можно будет узнать в следующей статье, поэтому, если не хотите пропустить данную информацию, подпишитесь на обновления блога.

Социальное. Если надо быстро привлечь посетителей на свой сайт, то для этой цели можно воспользоваться возможностями соцсетей, форумов, блогов и других вебресурсов. Метод раскрутки через социальные сети достаточно эффективен и посетители могут появиться даже раньше, чем сайт проиндексируют поисковые системы. Но, данный способ продвижения занимает много времени и сил, поэтому не стоит ориентироваться только на него.

Прогон сайта по каталогам. Хотя в последнее время этот способ выходит из моды, все равно остается одним из главных. Добавление сайта в каталог Яндекса существенно повлияет на посещаемость и поднимет ресурс в глазах поисковой системы.

Сейчас стало популярным статейное продвижение сайта. Статья, размещенная на трастовом ресурсе, да еще и с 2-3 ссылками на ваш проект также усилит приток целевых посетителей.

Покупка постовых, обмен ссылками с тематическими хорошо посещаемыми ресурсами тоже сделает свое дело.

Использование сервиса Subscribe, где можно разместить анонсы новых статей, тоже даст положительные результаты.

Добавление ресурса в соцзакладки – также не будет лишним.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: