Хорватия лотереи

Европейские лотереи

Lotto с 2010 года и по наши дни

Если в 80-х годах бренд постепенно утверждался в мире спорта, то теперь он так же медленно угасает. Голы нападающего итальянского клуба Кшиштофа Пёнтека в первой части Чемпионата мира (единственная команда в Серии A, спонсируемая брендом сегодня) отдаленно напоминают, но не могут сравниться более чем с 300 голами, которые забивал Лука Тони в лучших моделях Lotto. Положение дел в теннисе у бренда обстоят еще хуже. Достижения Марко Чечинато на Открытом чемпионате Франции по теннису-2018, который дошел до полуфинала после победы над Джоковичем в кроссовках Stratosphere III — флагманской обуви для тенниса бренда Lotto — всё же не соответствуют успехам чемпионов 80-х. В 2010 году Франческа Скьявоне привнесла в историю бренда Большой Шлем, выиграв Открытый чемпионат по теннису, но о настоящем положении дел производителя говорят Марион Бартоли и Джанлуиджи Кинци: восходящие звезды тенниса (француженка выиграла Уимблдон в 2013 году, а итальянец победил годом ранее в мужском юношеском турнире) ушли со сцены, как и продукты Lotto.

Советуем ознакомиться с лучшими футбольными формами в истории ЧМ

Увеличиваем шансы через систему

Участники лотереи LottoAgent имеют возможность увеличить вероятность выигрыша. Для этого нужно купить систематическую форму. Это комплект билетов со всеми возможными комбинациями выбранных номеров. Количество чисел для оформления системы — от 7 до 11.

Например, если выберите числа 2,3,4,5,6,7,8, получите 7 билетов:

  • 2,3,4,5,6,7
  • 2,3,4,5,6,8
  • 2,3,4,5,7,8
  • 2,3,4,6,7,8
  • 2,3,5,6,7,8
  • 2,4,5,6,7,8
  • 3,4,5,6,7,8

Системы не только повышают шанс сорвать джекпот, но и умножают количество второстепенных призов. Например, если в системе из 7 номеров есть 3 победных номера, приз получат сразу 4 билета.

Как купить билет Lotto Austria?

Чтобы приобрести билет, зайдите на страницу лотереи Lotto 6 aus 45. Укажите количество билетов, которое хотите купить и заполните их. Выбрать счастливые числа вы можете как вручную, так и с помощью функции авто-выбора. Во втором случае система выберет числа за вас.

Далее определитесь с вариантом участия: разовый тираж, мультитираж или подписка на все розыгрыши лотереи.

Для оплаты покупки сервис предлагает следующие способы:

  • Карты российских банков
  • Электронные платежные системы Webmoney, Qiwi, Яндекс.Денег
  • Мобильные банков Сбербанка и Промсвязьбанка
  • Операторы мобильной связи

Оплатив покупку, вы увидите в личном кабинете отсканированный официальный билет.

Лотерея «Викинглото» («Vikinglotto»)

Страны-участницы: Дания, Исландия, Норвегия, Латвия, Литва, Финляндия, Швеция и Эстония.

Продажа билетов онлайн: осуществляется на территории стран-участниц.

Допустимый возраст участников: в Эстонии — от 16 лет, в остальных странах-участницах — от 18 лет.

Стоимость билета (одной позиции): 0,80 евро в Латвии, Литве, Финляндии и Эстонии, 6 датских крон в Дании, 100 исландских крон в Исландии, 6 норвежских крон в Норвегии, 10 шведских крон в Швеции.

Минимальный джекпот: 3 000 000 евро.

Максимальный джекпот: 35 000 000 евро.

Максимальный разыгранный джекпот: нет данных.

Вероятность выиграть джекпот: 1 к 98 172 096.

Вероятность выигрыша любого приза: нет данных.

Налог на выигрыш: оплачивается победителем согласно законам той страны, где был приобретен билет.

Розыгрыш: еженедельно по средам.

Правила лотереи «Викинглото» («Vikinglotto»):

В розыгрыше участвуют 6 шаров из основных 48 и 1 шар из 8 дополнительных. Минимальная сумма выплачивается за 3 угаданных основных номера, джекпот выплачивается за 6 основных и 1 дополнительный шар. Если несколько участников выиграли джекпот, то он разделяется между ними поровну.

Таблица вероятностей выигрыша «Викинглото»:

  • угадано 3 основных шара: 1 к 61;
  • угадано 3 основных шара и 1 дополнительный: 1 к 428;
  • угадано 4 основных шара: 1 к 1 086;
  • угадано 4 основных шара и 1 дополнительный: 1 к 7 601;
  • угадано 5 основных шаров: 1 к 55 653;
  • угадано 5 основных шаров и 1 дополнительный: 1 к 389 572;
  • угадано 6 основных шаров: 1 к 14 024 585;
  • угадано 6 основных шаров и 1 дополнительный: 1 к 98 172 096.

Величина выплаты за джекпот и за 6 угаданных номеров является одинаковой для всех стран-участниц, по остальным категориям выплаты индивидуальны для каждой страны.

Дополнительные розыгрыши. Помимо основного розыгрыша, в странах-участницах проводятся дополнительные розыгрыши. В Латвии дополнительные игры именуются «Джокер» («Dzokers»)и «Джокер7» («Dzokers7») с максимальными выигрышами 150 000 евро и 750 000 евро соответственно.

Историческая справка: первый розыгрыш лотереи состоялся в городе-коммуне Хамар (Норвегия) в марте 1993 года и проводится там по сей день. В лотерее участвовали 5 стран — Дания, Исландия, Норвегия, Финляндия и Швеция. В 2000 году к лотерее подключилась Эстония, а в 2011 году — Латвия и Литва. С 24 мая 2017 года в связи с изменением правил и формата лотереи увеличилась стоимость билета (в еврозоне с 0,60 до 0,80 евро за позицию) и увеличились денежные призы.

Золотой век: 80-е годы

Борис Беккер в форме Lotto

В течение последующих трех лет после победы Антонио Зугарелли в Кубке Дэвиса в 1976 году бренд имел успех практически в каждом виде спорта. 11 июля 1982 года компания одержала свою самую большую победу: на Чемпионате мира по футболу в Мадриде капитан итальянской национальной сборной Дино Дзофф вознес над головой Кубок мира, будучи в кроссовках Lotto.

Достижение столь важного результата стало отправной точкой для бренда. В 80-е годы Lotto спонсировал также и несколько других итальянских спортсменов: от легкоатлетов до полузащитника сборной по футболу Сальваторе Баньи и бомбардира Альдо Серены

Дино Дзофф в бутсах бренда Lotto

Так, одним из амбассадором бренда был легкоатлет из Марокко, который с самого детства хотел стать футболистом, но выбрал для себя бег, так как «в этом спорте все зависит только от собственных усилий». На международных соревнованиях по бегу на расстояниях от 800 до 10000 метров Саид Ауита одержал победу 44 раза подряд, переписав тем самым историю бега на средние дистанции. После завоеванного Ауитой золота на Олимпийских играх в 1984 году в Лос-Анджелесе венецианский бренд подписал контракт с бегуном, чтобы сопровождать спортсмена в его больших победах. 22 июля 1987 года на Олимпийском стадионе в Риме, надев одежду для бега и обувь марки Lotto, Ауита стал первым в мире человеком, пробежавшим 5000 метров за 13 минут, что привело венецианскую компанию к максимальному результату в легкой атлетике.

Майк Д’Антони в форме и кроссовках бренда Lotto

Перейдя от теннисного корта к баскетбольной площадке, где сегодня доминирует Nike, Lotto хоть и недолго, но находился на вершине благодаря историческим победам клуба «Олимпиа Милан» в Кубке Чемпионов в сезонах 1986-1987 и 1987-1988 годов. В первом сезоне баскетбольная команда выиграла Турнир Большого шлема. Кроме того, что она была чемпионом Европы, под руководством тренера Дэна Петерсона команда также завоевала Кубок Италии. Спустя год в сотрудничестве с баскетболистами Майком Д’Антони, Бобом Макаду и Дином Менегином бренд повторил европейский успех. Однако компания потерпела неудачу, когда футбольная команда «Маккаби Тель-Авив» два раза подряд проиграла в финале. Главным спонсором футбольных игр стала компания Philips, но логотип Lotto также присутствовал на одежде в правом верхнем углу, сопровождая миланскую команду в крупнейших победах в ее истории.

Поддержание успеха Lotto

Спустя десять лет в условиях конкуренции крупному, но еще молодому Lotto было тяжело повторить прошлый успех. Тем не менее, в сравнении с нынешним положением дел бренда, в 90-е годы компании все еще удавалось оставаться на вершине спорта. В период с 2005 по 2012 год бренд был спонсором итальянского футбольного клуба «Фиорентина», который в 1992 году уже носил фиолетовые рубашки с двойным ромбом на груди. Для бренда, который в то время был любимчиком спортивной индустрии, в этом не было бы ничего странного.

Игроки AC Milan в форме бренда Lotto на финале Лиги Чемпионов 1994 года

Помимо культового немецкого теннисиста Бориса Беккера на самых больших спортивных соревнованиях одежду Lotto носили также и чемпион Австрии Томас Мустер и обладательница всех титулов в женском теннисе Мартина Навратилова. Итальянская компания оставалась на вершине, несмотря на подъем Nike. 18 мая 1994 году на Олимпийском стадионе в Афинах состоялся финал Лиги чемпионов между Миланом и Барселоной. Будущие чемпионы Европы были одеты в белые с красными цифрами футболки бренда Lotto.

Во втором тайме бросок Альбертини с правого фланга перехватил Надаль, который, хоть и имел явное преимущество, слишком долго ждал, чтобы передать мяч своей команде. Савичевич ударил по мячу, который пролетел над головой Субисарреты прямо в ворота. Этот гол считается одним из самых красивых в истории Милана. Спонсорство итальянского клуба продлилось до 1998 года. В те годы бренд также спонсировал Голландию и чемпиона Рууда Гуллита, который носил кроссовки Lotto «Stadio» с культовым языком, закрывающим узел шнурков. В 1998 году на чемпионате мира во Франции признанный лучшим бомбардиром турнира Давор Шукер привел команду Хорватии к третьему месту вместе с логотипом Lotto на майке.

Давор Шукер в форме и бутсах от Lotto на Чемпионате мира по футболу, 1998 год

Как можно безопасно купить билет?

Если после долгих поисков все-таки удалось найти «официальный» сайт, не стоит торопиться, ведь мошенники не спят и регулярно создают копии порталов или представляются посредниками, которые якобы предоставляют свои услуги и помогают принять участие в розыгрыше. В этом случае игрок навсегда потеряет свои деньги переданные за купон участника или потеряет свои деньги и не получит выигрыш, в случае удачного исхода, что даже более обидно.

Чтобы не потерять свое время, деньги, а в последствии и хорошее настроение, необходимо изучить некоторую информацию относительно посредников, которые предоставляют такие услуги.

Есть два вида посредников, которые работают по диаметрально противоположным схемам:

  1. «Прозрачно». Такой посредник не скрывает практически никакую информацию, вплоть до своей наценки за услуги. Зачастую всю информацию можно узнать на главной странице официального сайта или в соответствующем разделе. Игрок может предварительно ознакомиться с ней и решить, есть ли необходимость в регистрации и дальнейшем сотрудничестве с таким посредником.
  2. «Скрытно». Этот посредник предлагает ознакомиться со всей информацией (а иногда даже с итоговой ценой на билет) уже только после регистрации.

Причем стоит учесть, что начисления процента за предлагаемую услугу со стороны посредника – обычное дело, одни не скрывают этой информации, вызывая еще больше доверия со стороны любителей лотереи, а другие предпочитают не выставлять а всеобщее обозрение эти данные, считая такую информацию лишней для пользователей.

Оцените статью