The most winning lottery in russia. how to win the lottery

Winning statistics: probability of winning lotteries

The better to buy tickets online?

How many tickets do you need to buy, to be guaranteed to win the Russian Lotto?

As you know, the probability of winning in the Russian Lotto is quite predictable, as mathematically, and statistically. And if not everyone is strong in mathematics and probability theory, then the purely statistical probability is quite easy to check, and from it it is easy to understand how many tickets you need to buy for a guaranteed win in the Russian Lotto.

Let's take game statistics for any lottery draw. To do this, on the stoloto website, open the "Russian Lotto" lottery and click on the link "Draws archive". Let's open for example the result of the drawing of the draw №1309 from 10 November 2019 of the year, in which in the bag at the end of the game there was 3 barrel. You can see the full version of statistics on the site yourself, here I have reduced the picture for clarity. In this data, we are interested in two numbers – how many tickets were sold in total and how many of them won. Moreover, the number of winning tickets will have to be calculated by ourselves., adding up all the tickets for each game round, but it's not that hard.

The results of this game show, that everything took part in it 2 045 701 ticket, but only won 577 405. By simply dividing one number by another, we get, that the probability of winning is 1 to 3,54. Thus, if you buy 4 ticket, then you are likely 99,9% win anything. Though, if you are a special "lucky" then there is little chance, that none of your tickets will win anything there, as well as there is an even lower probability, that all four tickets will win at once, it will depend on the specific cards you choose.

I will note again, that the statistics above refer to circulation, in which at the end of the game remains 3 barrel. However, in most runs, by the end of the 4, in them, of course, the probability of winning is slightly less. And finally, there are circulations, where at the end of the game only 2 barrel, in them the probability of winning is 1 to 2,25. That is, it is enough to buy in them 3 ticket, to win at least something. These are usually festive editions., which I already mentioned a little above and it was in them that I recommended to participate. These circulations include the so-called "New Year's Billion", circulation No. 1316, which will be held 1 january 2020 of the year.

Thus, the minimum number of tickets for winning is easily calculated and now you yourself can calculate it for all types of draws and even lotteries..

What lottery to play?

Further will be presented 6 the most significant factors, based on which it is necessary to make decisions for choosing a lottery:

Lottery ticket price

The cost of one lottery ticket is one of the most significant factors in increasing the chances of winning.. Really, Let's take a look at one of the most common lottery formats – "6 out of 45". The chance of winning the jackpot with this game format is 1 to 8.145.060. In this case, the cost of the Australian Monday Lotto is 1,10$ and the cost is Austrian Lotto 3,30$. In other words, you can purchase one Austrian Lotto ticket, or 3 Australian Monday Lotto ticket, thereby increasing your chances of winning in 3 times. And then your chances of winning the jackpot will be 1 to 2.715.020. I think, you get the gist.

Jackpot Winning Odds

Next, we will analyze such a factor as "The probability of winning the jackpot". It directly depends on the format of that lottery, which you chose. And at the moment there are a lot of them.. There are all known "6 out of 45" or "7 out of 49", but there are exotic, such as "5 of 60 + 1 of 4 ". To make it clear, what I'm talking about, we will take two lotteries again, in which the size of the jackpot today is approximately equal and is 330 million rubles. The first – Canadian Lotto 649 (6 out of 49 game format) with odds of winning a jackpot 1 to 13.983.816. The second – German Lotto (the format of the game "6 of 49 + 1 of 10 ") with odds of winning a jackpot 1 to 125.854.344. In this case, the jackpot is the same, but so that the chances of winning are equal, need to purchase 9 German Lotto tickets and everything 1 Canadian Lotto ticket 649. I think, here everything became immediately clear.

Jackpot size

Now let's dwell on such a factor as "Jackpot size". This value depends not only on the lottery, but also from the drawing in each lottery. Since there are games with a fixed grand prize, but there is a funded system. In the second case, the value of the jackpot grows from drawing to drawing., given that, that in the last draw the coveted prize was not raffled. As usual, for example, we will take two lotteries. I want to notice right away, that the cost of these lotteries will be the same and at the moment is 5,45$. The first – French Loto, the jackpot of which for the next draw is 3 million euros. The second – Spanish EuroMillions, main which prize for the next draw 25 million euros. Probably, everything is clear here.

Optimal lottery range (OLR)

In this paragraph, we will not consider any factors. We will summarize 3 above listed. You, probably, noticed, that at the end of each paragraph there is a conclusion, which begins with the phrase "All other things being equal ..." But often these other conditions are not equal, but a choice must be made. For this, such an indicator was created (coefficient) как Optimal lottery range. OLR (optimal lottery range) – coefficient, showing the effectiveness of the lottery. Calculated by the jackpot, the cost of the ticket and the probability of winning the jackpot. On the page listing all lotteries – lotteries online, this indicator is calculated for each lottery for the current draw. Now it's very easy to choose a lottery. For example, let's take two lotteries again.. The first will be – Spanish La Primitiva, with OLR equal to 111,455. And the second – Italian SuperStar, whose OLR is 0,004. Let me remind you, this is data on 29 july 2015 of the year. The indicator changes every day, from draw to draw. As an example, the "best" and "worst" lotteries were naturally chosen. so, why is there such a huge difference, everything is very simple. Jackpot size: The primitive – 64 500 000 euros, SuperStar – 8 200 000 euros; ticket price: The primitive – 2,75$, SuperStar – 2,75$; chance at jackpot: The primitive – 1 to 13.983.816, SuperStar – 1 to 56.035.316.700. I think, now everything has become very clear.

Combo bets

This type of game has just appeared on the Internet. And the pioneer of course was thelotter. Soon I will devote a separate article to combo bets, to describe in detail all the pros. Now only one thing needs to be noted., combo bets combine two types of games: single player and syndicate play. That is, you buy a so-called "package" consisting of individual tickets and shares in one or more syndicates. At the same time you save, since thelotter offers a discount on such a "package" in contrast, if you bought everything separately. I think, that the prospects for combo bets are very high. Since they combine the ability for a person to single-handedly have a win, and the opportunity to increase your chances of winning as part of a syndicate.

TOP 15 best lotteries in Russia, where you can really win money

№1. "Russian Lotto"

The best lottery in Russia.

It is her tickets that my grandfather buys.

And also from time to time I.

"Russian Lotto" appeared in a distant 1994 year by state decree. Since then, she has won a ton of fans and followers..

It is aired once a week on the NTV channel in 8:20. I remember, because of this, I had to get up earlier more than once, than usual, so as not to miss the draw.

The prototype of the lottery is the classic lotto widespread throughout Russia..

The host takes out the kegs. Lottery participants cross out the dropped numbers on their tickets. And then they compare them to the winning combination..

The prize fund goes 50% from every ticket sold. And the ticket, it seems to me, worth 100 rubles.

From one hundred tickets purchased, the prize fund increases by 5000 rubles. From a thousand to 50 000 rubles. From a million to 50 000 000 wooden!

To buy a ticket

№2. «The slogan 5 of 36 "

Second most popular and, probably, first in number Russian lottery winners.

Ticket prices start from 40 rubles.

The prize fund goes 1/2 proceeds.

Among the winners are the following figures, as 1, 7, 9 and even 10 million rubles.

Means, to win in it really.

To buy a ticket

№3. "Housing lottery"

Another cool lottery, which my grandfather approves.

And if he approves, then you can play.

Houses and apartments are given as a super prize. From which it got its name. Though, by itself, real estate can be exchanged for money, which many do.

Lottery for sale in:

  • Rostelecom offices
  • Russian Post offices
  • Communication salons "Euroset"
  • Pyaterochka retail chains
  • Lottery network "Balt-Lotto"
  • Bookmaker "Baltbet"
  • Retail outlets "Stoloto"

To buy a ticket

№4. "Golden Horseshoe"

To the prize fund "Golden Horseshoe", as expected, goes 50% of the ticket price.

Ticket costs 100 rubles and more.

The drawing takes place simultaneously with the "Russian Lotto" on NTV in the program "We are winning".

IN 8:20.

The lottery is often played not only at home and millions of dollars, but also brand new cars. Therefore, it is very possible to participate in it.

To buy a ticket

№5. «The slogan 4 of 20 "

Analogue of the lottery "5 out of 36". Only with slightly different rules.

What exactly is the difference?

In, that in the lottery "4 out of 20" it should be noted only 4 numbers from 20 available. And in the second lottery of our ranking - 5 numbers from 36.

"L" is logic.

To buy a ticket

Similar to the previous.

To buy a ticket

Similar to the previous.

To buy a ticket

What is the meaning of this lottery?

In, that you need to cross out either figures, or numbers.

To buy a ticket

Super Prize - 5 000 000 rubles.

Tickets are sold in lottery machines.

To buy a ticket

№10. "Zodiac"

According to the lottery rules, you must write down 4 numbers in the corresponding fields. In the first - birthday. In the second - a month. In the third year. In the fourth - the zodiac sign.

To buy a ticket

Another lottery. I did not reveal such striking features..

To buy a ticket

Prizes of this lottery are drawn every 15 minutes.

The numbers must be chosen at random.

To buy a ticket

Another lottery. I did not find any conspicuous features.

To buy a ticket

Another lottery. I did not find any conspicuous features.

To buy a ticket

№15. "TOP-3"

Another lottery. I did not find any conspicuous features.

To buy a ticket

The logo was made by Artemy Lebedev himself! (My awe)

Do I need to overpay for the work of agents

Independent resellers present a wide range of lotteries. Many players use their services. Such firms distribute tickets in the regions, who do not participate in the drawing under the original conditions. Agents purchase tickets from operators directly. And then they release them for sale through their websites.

Any user can buy such tickets on the Internet., registered. A copy of the document is sent to your personal account after payment. If desired, the user can ask to send the original coupon by mail to the address, specified in his profile.

Buying lottery tickets is available to people, come of age

Moreover, it is important to comply with the laws of the country., in which the lottery is issued. It is important to clarify, because the threshold of majority in different states is not the same

The conclusion from the above is simple: overpay for the services of agents, because it is one of the few reliable ways to buy foreign lottery tickets.

How to win the lottery - 5 working methods and technologies of winning

Ways and methods of winning the lottery, probably, as many, how many players themselves. Some cross out numbers, constituting their date of birth (experts advise against doing this), others are guided by purely random choice, still others adhere to the most complex mathematical strategies.

Nevertheless, there are methods, which really increase (although not by much) probability of winning. These methods are publicly available.: maybe one of them will help you become a millionaire today.

Method 1. Psychological

Let's conditionally call this method “Down with stereotypes!». The technology is based on the psychological approach described above. Choosing lucky numbers, conditionally divide them into 3 equal (or approximately equal) parts. The point is, that most players choose numbers from the first 60-75% proposed options. for example, in the lottery "6 out of 49" people are much more likely to choose numbers from 1 to 31.

There is a simple explanation for this phenomenon - a significant part of the lottery participants, when choosing numbers, are guided by dates familiar to them - birthdays, weddings, other memorable events, and since the number of days in months does not exceed 31, then numbers outside this value are encountered several times less often when filling out coupons. This can be used - if the numbers win, which come after 31, the amount of your profit will be higher due to fewer winning options.

Method 2. Lottery syndicate

Participation in the organization. Lottery syndicate - a group of players, purchasing tickets from a common bank and distributing the profit received according to the funds deposited. This system allows you to make numerous and large bets., at the same time, the investments of a particular participant remain within reasonable limits.

Syndicate allows coverage of more variations in such lotteries, like Gosloto 5 of 36 "or" 6 of 49 ".

If you play Russian Lotto or other lotteries, you can buy more tickets. Wherein, sure, need to agree in advance, that whatever ticket from the pool won, the winnings are distributed evenly among all participants.

Iron rules for syndicate lovers:

  • do not deposit funds for your friends;
  • do not borrow money for a bet (better skip the draw, for which you do not have enough funds);
  • do not involve group members forcibly or fraudulently;
  • do not invite pessimists and losers to the group.

And remember - a positive attitude: recipe for success. Let the game be joy!

The most illustrative example of the effectiveness of this strategy is winning $315 million. seven employees of the Los Angeles hospital in 2005 year. There are other examples of the advantage of playing with the same pot..

Method 3. Multiplicity

The method is called "Multi-circulation". This is the easiest and most reliable way to stay in the long game with minimal effort..

You make several game combinations, of your favorite numbers, pay for the selected number of runs and wait for the results. You do not need to think about number combinations and "warm your head", developing new game strategies for each draw: you just have to wait, until your combination of numbers and the winning match.

Method 4. Distribution circulation

Be sure to participate in distribution draws, in which a large jackpot has accumulated.

The distribution actually increases the size of the win. People often become millionaires, who participate in such circulations. As for the jackpot, sometimes it reaches unimaginable sizes, while the likelihood of its "removal" remains the same. In other words, you can get much bigger winnings for the same money.

Method 5. Expanded rate

Expand bet play. An expanded rate is a rate, containing more than one number combination in the playing field. This technology is applicable in lotteries, where the player can choose his lucky numbers.

Naturally, the cost of the expanded rate is much higher, but the likelihood of winning and paying out on a winning combination increases.

Luck hunters, scientists and swindlers: who just wasn't looking for a strategy, which would guarantee winning the lottery. But maybe, they were not looking there?

Love Dogorova perhaps, the richest pensioner in Russia. There is now a place in her life for a real New Year's miracle. 1 january 2019 year in the festive edition of "Russian Lotto" live on NTV Lyubov Feodosievna from St. Petersburg won half a billion rubles.

Lyubov Dogorova: "They are mine, they came. It was a shock, it was fear, it was fright. I somehow didn't believe right away, but everything settled down. I called Moscow, said, that it's all true ".

Russian lottery winners are ready to share their joy of winning. As told in "Stoloto" company distributing state lotteries, more 80% lottery millionaires agree to publish information about themselves. And willingly share their secrets, how to attract good luck.

Lyubov Dogorova: "You should always pull out tickets with your left hand.".

The St. Petersburg pensioner continues to participate in lotteries and freely talks about life in the status of a multimillionaire. All members of her family now have real estate, and Lyubov Feodosievna sent her son to Southeast Asia to travel.

Muscovite Olga Ustinova four years ago won the state lottery 94 million rubles and since then, by her own admission, lives like in a fairy tale.

Olga Ustinova, state lottery winner: “Never stop believing in miracles, they come true. The lottery ticket changed my life, made it possible to have three children, ensure their future, don't worry about education, life has changed for the better ".

In the life of an electrician from the Tambov region, Lyubov Seredinoy, there is now trouble, which for Olga Ustinova is already behind. Love makes renovations in her new apartment. She bought the property with money from winning the lottery. The next step is to buy a car and an apartment for my son.

Pensioners from Morshansk Alexander and Tatiana Trebuhat two years ago bought a lucky ticket at a kiosk and won 18 million rubles.

Tatiana Trebushat: "Faith appeared, what can be won, turns out, that luck can come and you can grab this luck ".

In Moscow, in the lottery center "Stoloto", now hype. People line up, to buy a New Year's ticket with the inscription "Billion". Operational director of the state lottery "Stoloto" Varvara Basanovich explains, that this year the chance to win a billion is greater than ever.

Varvara Basanovich: “A chance to win a billion in one hand, that is, become the first lottery billionaire, 60%, this is a great opportunity to win such a big jackpot ".

Well, the total prize fund of the New Year's draw has almost reached 3 billion rubles.

Similar news

  • 1 January 2020New Year's Billion was drawn on NTV
  • 1 January 2020The first lottery billionaire is wanted in Moscow
  • 2 January 2020Almost 100 Russians became millionaires thanks to the New Year lottery

Media news2

Rate article

Самая выигрышная лотерея в россии. как выиграть в лотерею

Статистика выигрышей: вероятность победы в лотереях
Содержание
  1. Чем лучше приобретать билеты через интернет?
  2. Сколько билетов нужно купить, чтобы гарантированно выиграть в Русское лото?
  3. В какую лотерею играть?
  4. Цена лотерейного билета
  5. Шансы на выигрыш джекпота
  6. Размер джекпота
  7. Optimal lottery range (OLR)
  8. Комбо-ставки
  9. ТОП-15 самых лучших лотерей в России, в которых реально выиграть деньги
  10. №1. «Русское Лото»
  11. №2. «Гослото 5 из 36»
  12. №3. «Жилищная лотерея»
  13. №4. «Золотая подкова»
  14. №5. «Гослото 4 из 20»
  15. №10. «Зодиак»
  16. №15. «ТОП-3»
  17. Нужно ли переплачивать за работу агентов
  18. Как выиграть в лотерею – 5 рабочих методов и технологий выигрыша
  19. Метод 1. Психологический
  20. Метод 2. Лотерейный синдикат
  21. Метод 3. Многотиражность
  22. Метод 4. Распределительный тираж
  23. Метод 5. Развернутая ставка
  24. Охотники за удачей, ученые и аферисты: кто только не искал стратегию, которая гарантировала бы выигрыш в лотерею. Но может, они не там искали?
  25. Похожие новости

Чем лучше приобретать билеты через интернет?

Сколько билетов нужно купить, чтобы гарантированно выиграть в Русское лото?

Как вы уже поняли, вероятность выигрыша в Русское лото довольно предсказуема, как математически, так и статистически. И если в математике и теории вероятности силён далеко не каждый, то чисто статистическую вероятность проверить довольно легко, а из неё легко понять сколько надо купить билетов для гарантированного выигрыша в Русское лото.

Возьмём статистику игры по любому тиражу лотереи. Для этого на сайте stoloto открываем лотерею «Русское лото» и кликаем на ссылку «Архив тиражей». Откроем для примера результат розыгрыша тиража №1309 от 10 ноября 2019 года, в котором в мешке в конце игры осталось 3 бочонка. Полную версию статистики вы можете посмотреть на сайте сами, здесь я картинку для наглядности немного сократил. В этих данных нас интересуют две цифры — сколько билетов было продано всего и сколько из них выиграло. Причём количество выигравших билетов придётся подсчитать самим, сложив все билеты по каждому игровому туру, но это не так сложно.

Из результатов этой игры видно, что всего в ней приняло участие 2 045 701 билет, а выиграло только 577 405. Путём простого деления одного числа на другое получаем, что вероятность выигрыша составляет 1 к 3,54. Таким образом, если вы купите 4 билета, то вы с вероятностью 99,9% выиграете хоть что-нибудь. Хотя, если вы особый «счастливчик» то небольшая вероятность, что ни один из ваших билетов ничего не выиграет есть, также как и есть ещё меньшая вероятность, что выиграют все четыре билета сразу, это уж будет зависеть от конкретно выбранных вами карточек.

Ещё раз отмечу, что приведённая выше статистика относится к тиражу, в котором в конце игры остаётся 3 бочонка. Однако в большинстве тиражей к концу их остаётся 4, в них конечно вероятность выигрыша чуть меньше. Ну и наконец, существуют тиражи, где в конце игры остаётся только 2 бочонка, в них вероятность выиграть составляет 1 к 2,25. То есть в них достаточно купить 3 билета, чтобы хотя бы что-нибудь выиграть. Обычно это праздничные тиражи, о которых я уже упоминал чуть выше и именно в них рекомендовал участвовать. К таким тиражам относится и так называемый «Новогодний миллиард», тираж №1316, который будет проведён 1 января 2020 года.

Таким образом легко вычисляется минимальное количество билетов для выигрыша и теперь вы и сами это можете подсчитать для всех типов тиражей и даже лотерей.

В какую лотерею играть?

Далее будут представлены 6 самых значимых фактора, опираясь на которые необходимо принимать решения для выбора лотереи:

Цена лотерейного билета

Стоимость одного билета лотереи это один из очень значимых факторов для увеличения шансов на выигрыш. Действительно, давайте разберем один из самых распространённых форматов лотерей — «6 из 45». Шанс на выигрыш джек-пота при таком формате игры составляет 1 к 8.145.060. При этом стоимость австралийская Monday Lotto составляет 1,10$ а стоимость австрийская Lotto 3,30$. Другими словами, вы можете приобрести один билет австрийская Lotto, либо 3 билета австралийская Monday Lotto, увеличив тем самым свои шансы на выигрыш в 3 раза. И тогда ваши шансы на выигрыш джек-пота составит 1 к 2.715.020. Думаю, суть вы уловили.

Шансы на выигрыш джекпота

Далее разберем такой фактор как «Вероятность выигрыша джек-пота». Он напрямую завит от формата той лотереи, которую вы выбрали. А на сегодняшний момент их очень много. Есть всеми известные «6 из 45» или «7 из 49», а есть экзотические, такие как «5 из 60 + 1 из 4». Чтобы было понятно, о чем я говорю, мы опять возьмем две лотереи, у которых размер джек-пота на сегодняшний день примерно равен и составляет 330 миллионов рублей. Первая — канадская Lotto 649 (формат игры «6 из 49») с шансами на выигрыш джек-пота 1 к 13.983.816. Вторая — германская Lotto (формат игры «6 из 49 + 1 из 10») с шансами на выигрыш джек-пота 1 к 125.854.344. В этом случае, джек-пот одинаков, но чтобы шансы на выигрыш были равны, необходимо приобрести 9 билетов германской Lotto и всего 1 билет канадской Lotto 649. Думаю, здесь все стало сразу понятно.

Размер джекпота

Теперь давайте остановимся на таком факторе как «Размер джек-пота». Эта величина зависит не только от лотереи, но и от розыгрыша в каждой лотереи. Так как есть игры с фиксированным главным призом, а есть с накопительной системой. Во втором случае величина джек-пота растет от розыгрыша к розыгрышу, при условии, что в прошлом тираже заветный приз не был разыгран. По обыкновению, для примера, мы возьмем две лотереи. Сразу хочу заметить, что стоимость этих лотерей будет одинакова и на данный момент составляет 5,45$. Первая — французская Loto, джек-пот которой на следующий тираж равен 3 миллионам евро. Вторая — испанская EuroMillions, главный приз которой на следующий тираж 25 миллионов евро. Наверное, тут все ясно.

Optimal lottery range (OLR)

В данном пункте мы не будем рассматривать каких-либо факторов. Мы подытожим 3 выше перечисленных. Вы, наверное, заметили, что в конце каждого пункта есть вывод, который начинается с фразы «При прочих равных условиях…» Но зачастую эти прочие условия не равны, а выбор сделать надо. Для этого и был создан такой показатель (коэффициент) как Optimal lottery range. OLR (диапазон оптимальной лотереи) — коэффициент, показывающий эффективность лотереи. Рассчитывается по величине джек-пота, стоимости билета и вероятности выигрыша джек-пота. На странице со списком всех лотерей — лотереи онлайн, данный показатель рассчитан для каждой лотереи на текущий розыгрыш. Теперь выбрать лотерею стало очень просто. Для примера опять возьмем две лотереи. Первая будет — испанская La Primitiva, с показателем OLR равным 111,455. И вторая — итальянская SuperStar, у которой OLR составляет 0,004. Напомню, это данные на 29 июля 2015 года. Показатель меняется каждый день, от розыгрыша к розыгрышу. Для примера естественно были выбраны самая «лучшая» и самая «худшая» лотереи. Итак, почему такая колоссальная разница, все очень просто. Размер джек-пота: La Primitiva — 64 500 000 евро, SuperStar — 8 200 000 евро; цена билета: La Primitiva — 2,75$, SuperStar — 2,75$; шанс на джек-пот: La Primitiva — 1 к 13.983.816, SuperStar — 1 к 56.035.316.700. Думаю, теперь все стало предельно ясно.

Комбо-ставки

Данный вид игры только появился на просторах интернета. И первооткрывателем естественно стал сайт thelotter. В скором времени я посвящу отдельную статью комбо-ставкам, чтобы подробно описать все плюсы. Сейчас же необходимо отметить только одно, комбо-ставки сочетают в себе два вида игры: одиночная игра и игра в составе синдиката. То есть вы покупаете так называемый «пакет» состоящий из единоличных билетов и долей в одном или нескольких синдикатах. При этом вы экономите, так как thelotter предлагает скидку на такой «пакет» в отличие, если бы вы купили все по отдельности. Я считаю, что перспективы у комбо-ставок очень велики. Так как они объединяют возможность человеку единолично обладать выигрышем, и возможность увеличить свои шансы на выигрыш в составе синдиката.

ТОП-15 самых лучших лотерей в России, в которых реально выиграть деньги

№1. «Русское Лото»

Самая лучшая лотерея в России.

Именно её билеты покупает мой дед.

А также время от времени я.

Появилось «Русское Лото» ещё в далёком 1994 году по указу государства. С тех пор она завоевала кучу фанатов и последователей.

Выходит один раз в неделю на канале «НТВ» в 8:20. Помню, из-за этого мне не раз приходилось вставать раньше, чем обычно, чтобы не пропустить розыгрыш.

Прототипом лотереи является распространённое по всей России классическое лото.

Ведущий достаёт бочонки. Участники лотереи зачёркивают выпавшие числа на своих билетах. А потом сравнивают их с выигрышной комбинацией.

В призовой фонд идёт 50% от каждого проданного билета. А билет, как мне кажется, стоит 100 рублей.

Со ста купленных билетов призовой фонд увеличивается на 5000 рублей. С тысячи — на 50 000 рублей. С миллиона — на 50 000 000 деревянных!

Купить билет

№2. «Гослото 5 из 36»

Вторая по популярности и, наверное, первая по количеству победителей лотерея России.

Стоимость билета начинается от 40 рублей.

В призовой фонд идёт 1/2 выручки.

Среди победителей фигурируют такие цифры, как 1, 7, 9 и даже 10 миллионов рублей.

Значит, выиграть в ней реально.

Купить билет

№3. «Жилищная лотерея»

Ещё одна классная лотерея, которую одобряет мой дед.

А если он одобряет, то играть можно.

В качестве суперприза даются дома и квартиры. От чего она и получила своё название. Хотя, само собой, недвижимость можно обменять на деньги, что многие и делают.

Продаётся лотерея в:

  • Офисах «Ростелеком»
  • Отделениях Почты России
  • Салонах связи «Евросеть»
  • Сети магазинов «Пятёрочка»
  • Лотерейной сети «Балт-лото»
  • Букмекерской конторе «Балтбет»
  • Розничных точках «Столото»

Купить билет

№4. «Золотая подкова»

В призовой фонд «Золотой подковы», как и полагается, идёт 50% от стоимости билета.

Билет стоит 100 рублей и дороже.

Розыгрыш идёт одновременно с «Русским Лото» на НТВ в передаче «У нас выигрывают».

В 8:20.

Лотерея нередко разыгрывает не только дома и миллионные суммы, но и новенькие автомобили. Поэтому участвовать в ней очень даже можно

Купить билет

№5. «Гослото 4 из 20»

Аналог лотереи «5 из 36». Только с немного другими правилами.

В чём именно состоит отличие?

В том, что в лотерее «4 из 20» нужно отметить всего лишь 4 числа из 20 доступных. А во второй лотерее нашего рейтинга — 5 чисел из 36.

«Л» — логика.

Купить билет

Аналогично предыдущему.

Купить билет

Аналогично предыдущему.

Купить билет

В чём смысл этой лотереи?

В том, что зачёркивать надо либо фигуры, либо числа.

Купить билет

Суперприз — 5 000 000 рублей.

Билеты продаются в лотерейных аппаратах.

Купить билет

№10. «Зодиак»

По правилам лотереи ты должен записать 4 цифры в соответствующих полях. В первом — день рождения. Во втором — месяц. В третьем — год. В четвёртом — знак зодиака.

Купить билет

Ещё одна лотерея. Прям таких бросающихся в глаза особенностей я не выявил.

Купить билет

Призы данной лотереи разыгрываются каждые 15 минут.

Числа надо выбирать наугад самому.

Купить билет

Ещё одна лотерея. Бросающихся в глаза особенностей я не обнаружил.

Купить билет

Ещё одна лотерея. Бросающихся в глаза особенностей я не обнаружил.

Купить билет

№15. «ТОП-3»

Ещё одна лотерея. Бросающихся в глаза особенностей я не обнаружил.

Купить билет

Логотип делал сам Артемий Лебедев! (Моё благоговение)

Нужно ли переплачивать за работу агентов

Независимые посредники представляют большой ассортимент лотерей. Их услугами пользуются многие игроки. Такие фирмы распространяют билеты в регионах, которые не участвуют в розыгрыше по первоначальным условиям. Агенты приобретают билеты у операторов напрямую. А потом выпускают их в продажу через свои сайты.

В интернете такие билеты может купить любой пользователь, прошедший процедуру регистрации. Копия документа отправляется в личный кабинет после оплаты. При желании пользователь может попросить прислать оригинал купона по почте на адрес, указанный в его профиле.

Покупка лотерейных билетов доступна людям, достигшим совершеннолетия

Причем важно соблюдать законы страны, в которой выпускается лотерея. Это важно уточнить, потому что порог совершеннолетия в разных государствах не является одинаковым

Вывод из сказанного прост: переплачивать за услуги агентов приходится, потому что это один из немногих надежных способов покупки зарубежных лотерейных билетов.

Как выиграть в лотерею – 5 рабочих методов и технологий выигрыша

Способов и методов выигрыша в лотерею, наверное, столько же, сколько самих игроков. Одни зачеркивают числа, составляющие дату их рождения (знатоки не советуют поступать подобным образом), другие руководствуются чисто случайным выбором, третьи придерживаются сложнейших математических стратегий.

Тем не менее, существуют методы, которые действительно повышают (хотя и не на много) вероятность выигрыша. Эти методы находятся в открытом доступе: возможно один из них поможет вам стать миллионером уже сегодня.

Метод 1. Психологический

Условно назовем этот метод «Долой стереотипы!». Технология основана на описанном выше психологическом подходе. Выбирая счастливые номера, условно разделите их на 3 равные (или приблизительно равные) части. Смысл в том, что большинство игроков выбирает числа из первых 60-75% предлагаемых вариантов. Например, в лотерее «6 из 49» люди гораздо чаще выбирают числа от 1 до 31.

Данному феномену есть простое объяснение – значительная часть участников лотереи при выборе чисел ориентируются на знакомые им даты – дни рождения, свадьбы, другие памятные события, а так как количество дней в месяцах не превышает 31, то числа за пределами этого значения встречаются при заполнении купонов в несколько раз реже. Этим можно воспользоваться – если выиграют числа, которые идут после 31, сумма вашей прибыли будет больше ввиду меньшего числа выигрышных вариантов.

Метод 2. Лотерейный синдикат

Участие в организации. Лотерейный синдикат – группа игроков, приобретающих билеты общим банком и распределяющих полученную прибыль согласно внесенным средствам. Такая система позволяет делать многочисленные и крупные ставки, при этом вложения конкретного участника остаются в пределах разумного.

Синдикат позволяет осуществить покрытие большего числа вариантов в таких лотереях, как «Гослото 5 из 36» или «6 из 49».

Если вы играете в «Русское лото» или другие лотереи, вы можете купить большее количество билетов. При этом, конечно, нужно условиться заранее, что какой бы билет из «пула» не выиграл, выигрыш распределяется равномерно между всеми участниками.

Железные правила для любителей синдикатов:

  • не вносите средства за своих друзей;
  • не берите деньги на ставку в долг (лучше пропустите тираж, на который у вас не хватает средств);
  • не привлекайте членов группы насильно или обманным путём;
  • не приглашайте в группу пессимистов и неудачников.

И помните – позитивный настрой: залог успеха. Пусть игра будет в радость!

Самый показательный пример эффективности данной стратегии – выигрыш $315 млн. семерыми служащими лос-анджелесской больницы в 2005 году. Есть и другие примеры преимущества игры общим банком.

Метод 3. Многотиражность

Метод называется «Многотиражность». Это самый простой и надёжный способ оставаться в длительной игре с минимальными усилиями.

Вы составляете несколько игровых комбинаций, состоящих из любимых вами чисел, оплачиваете выбранное количество тиражей и ждёте результатов. Вам не нужно раздумывать над числовыми комбинациями и «греть голову», разрабатывая новые стратегии игры для каждого тиража: вам надо просто ждать, пока ваше сочетание чисел и выигрышное совпадёт.

Метод 4. Распределительный тираж

Обязательно участвуйте в распределительных тиражах, в которых накопился большой джек-пот.

Распределение реально увеличивает размер выигрыша. Миллионерами часто становятся люди, которые участвуют именно в таких тиражах. Что касается джек-пота, то иногда он достигает немыслимых размеров, при этом вероятность его «снятия» остаётся прежней. Другими словами, вы можете получить гораздо больший выигрыш за те же деньги.

Метод 5. Развернутая ставка

Игра развёрнутой ставкой. Развернутая ставка – это ставка, содержащая больше одной числовой комбинации в игровом поле. Такая технология применима в лотереях, где игрок может сам выбирать счастливые номера.

Естественно, стоимость развёрнутой ставки гораздо выше, но и вероятность выигрыша и выплат по выигранной комбинации возрастает.

Охотники за удачей, ученые и аферисты: кто только не искал стратегию, которая гарантировала бы выигрыш в лотерею. Но может, они не там искали?

Любовь Догорова  пожалуй, самая богатая пенсионерка России. В ее жизни теперь есть место настоящему новогоднему чуду. 1 января 2019 года в праздничном тираже «Русского лото» в прямом эфире на НТВ Любовь Феодосьевна из Петербурга выиграла полмиллиарда рублей.

Любовь Догорова: «Они мои, они пришли. Это был шок, это был страх, это был испуг. Я сразу как-то не верила, но все устаканилось. Звонила в Москву, сказали, что это все правда».

Российские победители лотерей готовы делиться своей радостью от выигрыша. Как рассказали в «Столото»  компании-распространителе государственных лотерей,  более 80% лотерейных миллионеров согласны на публикацию информации о себе. И охотно делятся своими секретами, как привлечь удачу.

Любовь Догорова: «Всегда надо вытаскивать билеты левой рукой».

Питерская пенсионерка продолжает участвовать в лотереях и свободно рассказывает о жизни в статусе мультимиллионера. Недвижимость теперь есть у всех членов ее семьи, а сына Любовь Феодосьевна отправила в Юго-Восточную Азию путешествовать.

Москвичка Ольга Устинова четыре года назад в государственной лотерее выиграла 94 миллиона рублей и с тех пор, по ее собственному признанию, живет как в сказке.

Ольга Устинова, победительница государственной лотереи: «Никогда не переставайте верить в чудеса, они сбываются. Лотерейный билет изменил мою жизнь, дал возможность родить троих детей, обеспечить им будущее, не переживать об образовании, жизнь изменилась в лучшую сторону».

В жизни электромонтера из Тамбовской области Любови Серединой сейчас хлопоты, которые для Ольги Устиновой уже позади. Любовь делает ремонт в своей новой квартире. Недвижимость она купила на деньги от победы в лотерее. На очереди  покупка автомобиля и квартиры для сына.

Пенсионеры из Моршанска Александр и Татьяна Требушат два года назад в киоске купили счастливый билет и выиграли 18 миллионов рублей.

Татьяна Требушат: «Вера появилась, что можно выиграть, оказывается, что удача может прийти и можно схватить эту удачу».

В Москве, в лотерейном центре «Столото», сейчас ажиотаж. Люди выстраиваются в очередь, чтобы купить новогодний билет с надписью «Миллиард». Операционный директор государственные лотереи «Столото» Варвара Басанович объясняет, что в этом году шанс выиграть миллиард как никогда велик.

Варвара Басанович: «Шанс выиграть миллиард в одни руки, то есть стать первым лотерейным миллиардером, 60%, это отличная возможность выиграть такой большой куш».

Ну а общий призовой фонд Новогоднего тиража  почти достиг 3 миллиардов рублей.

Похожие новости

  • 1 января 2020На НТВ разыграли «Новогодний миллиард»
  • 1 января 2020В Москве разыскивают первого лотерейного миллиардера
  • 2 января 2020Почти 100 россиян стали миллионерами благодаря новогодней лотерее

Новости СМИ2

Оцените статью